Kick-ass Flash templates from TemplateMonster!

 

Реклама на пилларах

Рекламная тумба (Пиллар) - традиционное средство наружной рекламы, доказавшее свою эффективность как минимум длительным периодом существования. Сегодня тумбы пользуются популярностью преимущественно в Европе, особенно в старых городах, где органичному сочетанию рекламы с архитектурной средой уделяется пристальное внимание. Носитель служит как для размещения культурной информации, так и для распространения рекламных сообщений.

В истории афишной тумбы фигурируют две весомые даты. В 1855 году Эрнст Литфасс, владелец берлинской типографии, выпросил у немецкой полиции разрешение размещать объявления и афиши не на заборах, как это было принято ранее, а на специальных конструкциях. Полиция препятствовать просьбе не стала и право это предоставила. Уже в 1863 году французский печатник Габриэль Моррис стал устанавливать на улицах столицы тумбы цилиндрической формы для размещения рекламных афиш. Но они имели и другое функциональное назначение - в этих тумбах дворники могли прятать свои орудия труда - мётлы и совки. После инициатив Литфасса и Морриса, именно колонна стала традиционной формой тумб в Европе. Она состояла из трёх частей: цоколя, барабана и карниза, на котором часто располагалась скульптура. Со второй половины XIX века афишные тумбы стали своеобразным атрибутом многих городов: они не портили городской пейзаж, а скорее наоборот, придавали ему определённый колорит. А об их полезности и вовсе спорить не приходилось, ведь зачастую именно благодаря этим конструкциям жители того или иного города были в курсе всех местных событий. За период своего существования, тумбы неоднократно меняли свой внешний облик: менялась форма (круглая, квадратная, трёхгранная), добавлялось освещение (снаружи или изнутри), но их функция оставалась неизменной. Как правило, их устанавливали в центральной части города на тротуарах, бульварах, в торговых павильонах. Место для них, в виду компактности, находилось всегда. Стоит сказать, что роль афишной тумбы не всегда сводилась только лишь к донесению информации. За ней ненадолго могли спрятаться от палящих солнечных лучей или сильных порывов ветра. Дети, рассматривая наклеенные объявления, учились читать, в то время как взрослые могли определиться с проведением досуга.

Особенности рекламы на пилларах

  • Сейчас афишную тумбу называют рекламно-информационной, но изменение названия снова-таки не повлекло перемен в её предназначении: информирование жителей о товарах, услугах, предстоящих в городе развлечениях, концертах и пр.
  • Так как место расположения тумб- центр города, Вашу рекламу увидит огромное количество прохожих, также проезжающих мимо автолюбителей. Даже в будние дни мимо тумб проходит огромное количество человек. Благодаря ее высоте, яркой подсветки, реклама никогда не останется незамеченной. Ее видно со всех ракурсов, благодаря округлой форме, чего не скажешь о других статичных вариантов рекламных носителей.

  • В настоящий момент мы предлагаем размещение рекламы на пилларах ( круглые информационные тумбы с подсветкой ) в городе Дмитров Московской области. О ценах, условиях, акциях и скидках звоните, наши операторы Вас проконсультируют и подберут индивидуальный тарифный план.